Управление небольшим швейным производством, редакция 3.0 / УНШП 3
Управление небольшим швейным производством, редакция 3.0 (УНШП 3)*,**- готовое решение для автоматизации оперативного управления на малых предприятиях швейного производства на базе «1С:Управление нашей фирмой 8, редакция 3.0» (УНФ).
Данное решение является нашей разработкой и поставляется в виде расширения конфигурации.
Новое в версии УНФ-УНШП:
Интеграция с Яндекс Маркетом
Добавили новый канал продаж онлайн для малого бизнеса. Торговая площадка Яндекс Маркет – это интернет-платформа, на которой продавцы размещают свои товары и устанавливают цены, а Маркет находит покупателей. Заинтересованные покупатели могут оформить заказ товара на площадке, оплатить его и запланировать доставку товара от поставщика или со склада маркетплейса. Понятные рекомендации в программе помогут непосредственно из 1С:УНФ авторизоваться, выгрузить товары, получить рекомендации Яндекс Маркета и продавать на популярном маркетплейсе.
Новая возможность позволит снизить трудозатраты на управление товарами и их поставкой на торговую площадку, а также контролировать денежные взаиморасчеты.
Продажи
Скидки подарками
Добавили возможность вести учет подарков покупателям: брендированную продукцию и сувениры в автоматическом режиме из документов «Заказ покупателя», «Счет на оплату», «Расходная накладная» и «Акт выполненных работ». Привлекайте внимание покупателей подарками для роста лояльности и продаж.
Сообщение при продаже
Теперь можно настроить автоматические скидки способом «Сообщение». Во время расчета скидки в документах «Заказ покупателя», «Счет на оплату», «Расходная накладная», «Акт выполненных работ» есть возможность настроить получение сообщения с произвольным текстом. Сообщение поможет продавцу не забыть, например выдать купон или поздравить с днем рождения, сохранить лояльность покупателей и стимулировать повторные продажи.
Комиссионная торговля
Списание товара, принятого на комиссию
Теперь товары, принятые на комиссию, можно списывать документами “Списание запасов” и “Пересортица запасов”. Форма документа “Отчет комитента о продажах” стала удобнее, понятнее, добавлено отображение списанных товаров, улучшен подбор. Появился журнал “Комиссионные закупки”, которые помогает отслеживать документы по каждому комитенту.
Учет удерживаемого вознаграждения
Удерживаемое комиссионное вознаграждение теперь учитывается в статусе оплаты заказа покупателя. Теперь контролировать оплату заказов покупателей при комиссионной торговле стало проще и удобнее, т.к. можно видеть статус с учетом удержания комиссионного вознаграждения.
Создание счетов-фактур из Отчета комиссионера и Авансового отчета
Теперь в документе «Авансовый отчет» можно автоматически создавать счета-фактуры в строках табличных частей «Запасы» и «Услуги». В документе «Отчет комиссионера» с операцией «Возврат» появились два варианта регистрации счетов-фактур для покупателей. Счета-фактуры создаются автоматически при записи документа для каждой строки у которой установлен флажок в колонке “СФ”.
Деньги и финансы
Отчеты и сверка взаиморасчетов СБП
Появился новый отчет «Реестр операций СБП (c2b)» для анализа совершенных операций СБП. Теперь можно контролировать взаиморасчеты, выполненные через систему СБП: проверить наличие операции по каждому банку, сверить расчеты за период. С помощью нового документа «Сверка взаиморасчетов СБП» можно провести анализ полученной информации банка по операциям и найти расхождения в удобном виде.
Способы оплаты
Справочник «Эквайринговые терминалы» переименовали в «Способы оплаты» для более точного отражения его назначения. При создании нового элемента справочника «Способы оплаты» создается элемент с типом по умолчанию «Эквайринг». Элементы справочника для других платежных систем и способов оплаты: СБП, ЮКасса, Кредит создаются при создании настроек платежных систем.
Клиент-банк
Теперь платежи физических лиц, выполненные через банк, загружаются как платежи покупателей — физических лиц, а не как платежи банка. Из информации в выписке определяются данные физического лица, осуществляющего платеж, и используются для поиска и подстановки как покупателя. Теперь загрузка платежей физических лиц не требует дополнительных затрат на обработку в программе.
Персонал
Документ «Ежедневный отчет» для учета рабочего времени сотрудников
Появилась возможность еженедельного планирования рабочего времени сотрудников магазинов в разрезе складов, должностей, рабочих смен, количество рабочих часов. Фактическое количество отработанных рабочих часов в магазине можно ввести новым документом «Ежедневный отчет». Документ «Ежедневный отчет» поддерживает работу с торговым оборудованием: сканером штрихкода, считывателем магнитных карт, что позволяет автоматизировать учет времени. Провести анализ плановых и фактических часов рабочего времени сотрудников магазина можно в отчете «План/факт по рабочему времени сотрудников». Есть возможность учитывать время и неоформленных в магазине сотрудников.
Персонал: улучшения работы
Появилась возможность быстрее и удобнее находить и смотреть документы, связанные с начислением заработной платы: начисление, ведомость выплаты, кассовые и банковские документы. Все документы доступны на новой закладке «Связанные документы».
Появился отчет по расшифровке начислений сдельной оплаты. В нем можно увидеть, за какую продукцию, кому и сколько начислено.
Сделали возможным удалять пустую строку отпускных, если их начисление было равно нулю.
Мобильная работа
Упрощение авторизации и первого запуска 1С:Кладовщик и 1С:Проверка ценников
Упростили подключение новых пользователей к мобильным приложениям 1С:Кладовщик и 1С:Проверка ценников.
Добавлены ссылки на инструкции, подсказки и возможность настроить сканер штрихкодов при старте приложения.
1С:Кладовщик
Теперь принимать и отгружать товар в приложении стало возможно и с ордерного склада. После загрузки исполненного заказа создаются ордера со ссылкой на заказы.
Теперь в заказы покупателей можно загрузить табличную часть запасов документа «Сборка» из 1С:Кладовщик, а в заказы поставщику — табличную часть запасов документа «Приемка». Таким образом сборку заказов и прием товаров от поставщика можно полностью выполнить в 1С:Кладовщик и передать информацию в 1С:УНФ.
Теперь мобильное приложение можно использовать как удобное рабочее место для кладовщика.
1С:Заказы 2.0. Новый интерфейс и сценарии работы
Улучшили интерфейс мобильного приложения 1С:Заказы. Теперь работать с мобильным приложением стало удобнее и быстрее.
Синхронизация с 1С:Бухгалтерией (1С:БП)
Назначение счетов для прочих видов операций
Появилась возможность назначить счета учета прочих видов операций, для которых настройки по умолчанию не предусмотрены. При обмене указанный счет учета выгружается вместе с документом в 1С:БП. Счет учета можно указать в статье движения денежных средств, а также в счете затрат документа.
Отчеты о розничных продажах
Появилась возможность загружать в 1С:БП отчеты о розничных продажах, в которых суммы продаж, как равны, так и не равны суммам оплаты. Отчеты о розничных продажах с равными суммами продаж и оплаты загружается в виде чеков ККМ. Отчеты о розничных продажах, у которых сумма оплаты не соответствует сумме продажи, например авансы, частичная оплата, товар в кредит, в 1С:БП выгружаются отдельно по данным чеков.
При продаже в розницу по основной системе налогообложения и патенте отчет о розничных продажах выгружается в 1С:БП в виде двух документов для каждой системы налогообложения.
Маркировка
Маркировка товаров из натурального меха
С сентября 2022 года все операции по маркировке меховых изделий ведутся в единой системе маркировки «Честный знак». Отдельный информационный ресурс для маркировки изделий из меха (ГИСМ) отключается в сентябре 2022 года. Подробнее в Постановлении правительства от 06.04.2022 № 600.
В программе для изделий из меха в полном объеме был поддержан новый интерфейс обмена данными с системой «Честный знак». Дополнительно были разработаны специальные механизмы для плавного перехода из старого ресурса — в новый.
Объемно-сортовой учет
Чтобы облегчить работу пользователей с маркируемой продукцией при оптовых операциях в программе была поддержана возможность использования объемно-сортового учета. При таком подходе в документах не указываются коды маркировки. В данном случае пользователь вносит только обобщенные сведения о продукции: GTIN + количество позиций.
Маркировка в Отчете переработчика и в Отчете о переработке
Поддержали работу с маркируемой продукцией в документах «Отчет о переработке» и «Отчет переработчика» с возможностью в дальнейшем обмениваться информацией через ЭДО. Доступен подбор маркированных товаров и контроль статусов кодов маркировки, заполнение документов «Маркировка товаров ИСМП».
Прослеживаемость
Учет прослеживаемых товаров в комплекте
Добавлена возможность учитывать по регистрационным номерам партий товаров (РНПТ) прослеживаемые товары, входящие в комплекты.
Электронный документооборот
Отчет о переработке и отчет переработчика
Появилась возможность передавать с помощью ЭДО документы «Отчет о переработке» и «Отчет переработчика».
Сервис
Поддержка распределенной информационной базы (РИБ)
Вместо распределенной информационной базы «ПоОрганизации» следует использовать «Удаленное рабочее место с отборами (РИБ с фильтрами)». Подчиненные узлы РИБ для плана обмена «ПоОрганизации» необходимо пересоздать, используя план обмена «СОтборами».
Обновление библиотек
В версию включены следующие стандартные библиотеки:
- Библиотека стандартных подсистем 3.1.7
- Библиотека технологии сервиса 2.0.10
- Библиотека подключаемого оборудования 3.1.4
- Библиотека электронных документов 1.9.5
- Библиотека регламентной отчетности 1.2.1
- Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.6.3
- Библиотека интеграции ГосИС 1.1.21